среда, 13 декабря 2017 г.

Осенний софт-бук для себя

     Добрый день, дорогие читатели и гости моего блога. Приближаются Новогодние Праздники, нас потихоньку затягивает предпраздничная суета и лента пестрит снежно-зимними работами. Я, конечно же, не исключение, исправно вношу свою лепту, потихоньку готовлю подарки и декор к Новому Году. Но сегодня я хочу показать совсем другую работу. Она осенняя, с легкими нотками зимы. И это подарок мне от меня) Сегодня показываю ее в любимом ЧБ WOODchic и дублирую у себя с дополнительными фото. Уже несколько раз за мою двухлетнюю скраповую жизнь я пыталась сделать блокнот, с которым мне было бы уютно и комфортно работать. Мимо прошли ежедневники и органайзеры, просто блокноты с тонированными и отштампованными листами. Но каждый раз что-то мешало мне вдохнуть в них жизнь и систематизировать свои записи. Снова и снова я ловила себя на том, что ищу небольшой огрызок бумаги и делаю на нем зарисовки будущего проекта. Или записываю на первом попавшемся листочке список заканчивающихся скрап-материалов.

     Что делать. Оказалось, совсем не просто найти подходящий формат. Ситуация изменилась где-то полтора месяца назад, когда я, к своей радости, наткнулась на потрясающий МК по софт-буку от Оли Гринберг. Кроме того, она организовала в Инсте Совместный Проект по пошиву уютных софтиков. Парад красоты и креатива можно посмотреть #softbook_mamagrinky. Поучаствовать в СП я, как водится, не успела. Хотя работа была практически готова. Отложила в сторону, до лучших времен. Но каждый день возвращалась к нему мыслями, и поняла, что не могу заниматься другими проектами, пока его не закончу



Обложка у софтика мягкая, только вязанные элементы, текстиль и мех. Намеренно не перегружала ее мелкими детальками, они прекрасно смотрятся при первой фотосессии, но не всегда хорошо ведут себя в повседневном использовании


Каждая тряпочка имеет для меня личную ценность. Подбирала их долго и кропотливо, хотя, возможно, этого и не скажешь, при взгляде на конечный результат)


Под декоративными элементами скрывается несколько кармашков разного размера


Спинка тоже с двумя функционирующими карманами. Давайте заглянем внутрь?


По внутренней стороне обложки маршируют милые моему сердцу лисички) 


В объемный карман из шитья помещается много полезностей


Блокнот собран из трех блоков. Тут я полностью прониклась идеей Оли Гринберг, использовать любую подходящую макулатуру. Тонированные в кофе листы, странички из словаря и пару листов с рассказами Куприна. Крафт, этикетки, негативы от вырубки... Не стану вас мучать перечислением и многочисленными фото разноразмерных листиков, просто посмотрите МК Оли и все поймете  


Вот, просто для примера. И тут виден еще один кармашек на внутренней стороне 


В блокноте есть несколько листов скрап-бумаги, которые можно отлично использовать под арт-бук. Так что у моего растрепыша как бы две обложки


Вторая обложка - микс-медийная. Она про осень, плавно переходящую в зиму. Про желтые листья и домашний уют


В предпоследней диз.посылке мне пришел очень симпатичный чип Блокнот. Он состоит из отдельных букв. Мне очень понравилась эта надпись, и я с удовольствием использовала ее в работе. Ведь очень удобно, что можно сделать подходящее расстояние между составляющими, чтобы гармонично разместить надпись на страничке


Совершенно волшебный Ажурный Бордюр тоже нашел свое место. И выдержал все манипуляции с пудрами для эмбоссинга


Хочется показать его под разными углами. Интересный эффект дает добавление дистресс-пудры


Сначала вообще ее не поняла, но попробовала несколько вариантов и влюбилась. Теперь ищу, где бы применить в работах. На чипике образуется не ровное глянцевое покрытие, а очень милые шероховатости


Кроме желтых листьев, осень ассоциируется у меня с багряными лозами дикого винограда


А на них обязательно должны быть темно-синие гроздья. Так что и Бордюр Виноград я тоже пригласила на обложку


Отделила маленькую веточку и таким образом поддержала вертикаль в композиции. Вообще, я очень часто делю чипики на части


Такие кленовые листочки использовала в нескольких осенних проектах. Все-таки, у некоторых дыроколов получается стать полезными


При создании фона помог трафарет Вязанное Полотно и текстурная паста с мраморной крошкой. Глубину фону добавили штампы. Трафарет и штампы от WOODchic


А в качестве вишенки на торте) прекрасно вписался чипборд Светильник. Он превратился в Синюю Лампу, маленький символ домашнего уюта и творческого разнообразия


Еще раз композиция целиком


А вот и место для следующего сеанса арт-терапии)


Рада была поделится этой работой. Возможно, кто-то из вас тоже до сих пор не может организовать свои записи, просто потому, что не найдено достойное вместилище) Ведь не могут всем нравиться официозные органайзеры из кожзама, с магнитной застежкой и американским чипом. И с золотой рамочкой))) Ну, вот не верю я, что всем-всем с ними уютно и комфортно. Лично мне таких монстров хватает на работе, а для творчества хочется чего-то более теплого и личного. Это так, лирическое отступление)))

Пусть в это предновогоднее время, время маленьких чудес и больших приготовлений у вас найдется минутка, чтобы подумать и о себе, любимой. Ведь подарки приятно дарить не только родным и близким людям, но и себе! Всегда рада комментариям и до скорой встречи. Завтра покажу винтажный альбом с историей.

2 комментария: